Более 8,5 тысяч человек посетили II специализированную выставку внутреннего и въездного туризма «АлтайТур. АлтайКурорт — 2012»
В течение двух дней, 30 и 31 марта, регион демонстрировал свой туристический потенциал, сообщает официальный сайт Алтайского края.
Туристические возможности Алтайского края на выставке представляли более 200 организаций, среди которых — муниципальные образования, туристические фирмы, санаторно-курортные учреждения, гостиничные предприятия.
Как сообщает краевое управление по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов, мероприятие состоялось в рамках реализации краевой целевой программы «Развитие туризма в Алтайском крае» на 2011-2016 годы. Организаторами выставки выступила Администрация Алтайского края.
На сегодня «АлтайТур. АлтайКурорт» — это комплексный проект, который включил в себя не только работу выставочной экспозиции, но и проведение целого ряда деловых мероприятий. Уникальность выставки заключается еще и в том, что еепрограмма включает в себя семинары для специалистов. Например, «Профессиональный покупатель» — его участниками стали около 250 представителей турбизнеса из Сибирского, Уральского, Поволжского федеральных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и Казахстана.
В первый день работы выставки была проведена аттестация менеджеров туристических фирм по направлению «Алтайский край», по итогам которой были вручены сертификаты.
Ключевыми мероприятиями выставки стали презентации туристских маршрутов по Алтайскому краю «Алтайская десятка — 2012», межрегионального трансграничного маршрута «Большое Золотое кольцо Алтая», программы туристского маршрута «Малое Золотое кольцо Алтая», «Туристские маршруты. Алтай — 2012», «Уникальные возможности летнего отдыха и оздоровления в Алтайском крае», международного молодежного управленческого форума «АТР. Алтай. Точки. Роста».
Большое внимание участников привлекли семинары «Классификация гостиниц и иных средств размещения», «Правовой статус туристской фирмы», «Специфика работы с агентской сетью и особенности бронирования брендовых маршрутов «Малое золотое кольцо Алтая», «Большое золотое кольцо Алтая», а также круглые столы «Туристские ресурсы музеев Алтайского края», «Безопасность и туризм» и «Каналы продвижения туристского продукта санаторно-курортных организаций Алтайского края».
В рамках выставки были презентованы инвестиционные проекты туристско-экскурсионно-развлекательного парка «Сибирь изначальная» в Смоленском районе и кластера «Белокуриха», вошедшего в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».
В течение двух дней работы выставки все желающие могли принять участие в мастер-классах по росписи витражными красками по стеклу, изготовлению открыток и пасхальных сувениров, познакомиться с творчеством коллективов Быстроистокского, Змеиногорского и Красногорского районов Алтайского края.
Фото предоставлены краевым управлением по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов.