Зачем скрипучий Мерседес, если есть Дженезис Джи 90?
Что за машина — Genesis G90?
Антон (Автоман) Воротников протестировал автомобиль, как всегда, на сравнениях с немцами.
В обзоре есть одна изюминка: многим комментаторам показалось, что отзыв Антона проплаченный.
Давайте попробуем выяснить, так это или нет?
Обращаем внимание на его слова и делаем выводы!
На тест-драйве попал абсолютно новый автомобиль Genesis G90 в максимальной комплектации «Роял» с мотором 3,3, турбомощность 360 лошадей. Пробег три тысячи, пахнет новой кожей. Автомобиль 2019 года. Это максимальная комплектация для двигателя 3,3. Именно такой автомобиль стоит 6,3 миллиона рублей. С атмосферным пятилитровым V8 он стоит 6,5 миллионов рублей.
«Поэтому сегодня я хочу рассказать полностью про этот автомобиль. Вообще это потенциальный корейский убийца семерок, А8, и S-класса.
Волне ожидаемо, стоит он дешевле, а по габаритам с ними сравним, и даже по каким-то выигрывает, например, по ширине», — говорит Антон.
Похоже ли это на рекламу?
Антон до тест-драйва прокатился пока только на заднем сидении.
«Первое, что бросилось в глаза, это очень крутые колеса. Не знаю, почему, но с профиля он мне напоминает Аурус — автомобиль нашего Президента. Что-то в дизайне общее. Он выглядит очень солидно за счет этих дисков. Смотрится стильно: у нас в России такое любят, когда много хрома, хрусталя спереди. И цвет не банальный — темно-насыщенный шоколадно-коричневый, что ли?», — продолжает Антон. Уже здесь можно бросать смотреть видео. Все понятно. Но, традиционно, хочется увидеть, какой будет тест «0-100».
А Антон продолжает: «…эта эмблема, решетка, морда… Она вся в радарах, в LED-оптике, очень дорого смотрится. Спереди сбоку — очень хорошо. Но вот задняя часть — я пока не могу к ней привыкнуть, она выполнена абсолютно нестандартно. Это не корейский, не японский, может это какая-то новая волна, но что-то мне напоминает Марки 90-тых годов. То есть когда стоп-сигнал горит, и она с фарами, — это очень интересно выглядит», — читает свой монолог Автоман.
«Снизу хром, не знаю, как он будет переносить зиму и все эти замечательные мойки. Автомобиль выглядит дорого, с хромом тут не переборщили. Эти диски — куртые. На других колесах он смотрелся бы не так. Это очень оригинальный крутой дизайн», — совершенно не пытается Антон критически взглянуть на автомобиль.
Мотор для него — достаточно новый, двойной турбонаддув. V6, такой же стоит в Стингере. Кузов достаточно жесткий, это лазерная сварка. Все сделано по-корейски, то есть должно быть очень надежно, как у корейцев.
«Салон очень дорогой, пахнет как у немцев. Вы понимаете, что вы сели в дорогую машину. Здесь не скупились. Взяли многое у немцев. Конечно, похуже мультимедиа.
Здесь радары, удержание в полосе, все системы для водителя есть», — дежурно продолжает видеоблоггер.
Итак, он на заднем сидении. Говорит про интересное наблюдение: он ездил на Майбахе, и там слишком много места сзади, даже плохо видно, что на мониторе, расположенном на переднем сидении. Слишком далеко.
А здесь, в Дженезис Джи 90, места достаточно, и вполне все устраивает.
И не перегружено кнопками.
И еще Антон посетовал, что у Майбаха скрипел подлокотник, в Джи90 он такого не обнаружил.
Ключ от автомобиля Дженезис Джи 90 поход на ключ от Бентли.
«Этот автомобиль, если присмотреться, он не слизывает дизайн Ауди, Мерседеса. Что-то в нем есть интересное, он похож на бронированный лимузин».
«Первое ощущение за рулем. Проверка плавности хода — напоминает Ауди А8 предыдущего поколения. Очень тихо».
Камера кругового обзора помогает ехать.
Есть режимы движения: спорт, комфорт, эко и смарт. Таким образом регулируется жесткость амортизаторов, жесткость рулевого управления.
Когда пошли стыки на асфальте, водитель Дженезис Джи 90 начал их чувствовать.
И вот то, чего многие ждут. Тест на скорость показал интересный результат: 5,7 секунды от нуля до 100 километров в час. Ребята, всего один тест был! Вернее 1 попытка!
А в машине установлен 8-ступенчатый автомат, Антон считает, что корейского производства. «Автомат быстро переключает. Не думал, что машина будет такой азартной в спорте».
И вот хоть чуть-чуть, влоггер упомянул недостатки. Оказывается, тормоза в Дженезис Джи 90, конечно, не гоночные.
«Как только включается поворотник, сразу боковая камера активируется. Очень удобно.
Расход топлива у Дженезис Джи90 по трассе — 9-10 литров, но можно уложиться и в 8», — мудро повествует Антон.
«Я не чувствую, что машина тяжелая на ходу. Она кренится, но в пределах допустимого для такой комфортной подвески».
Недостатки Дженезис Джи 90. Антон все-таки их назвал, даже несколько: у этой машины отсутствует пневмоподвеска, нет люка и панорамной крыши. Слабые тормоза.
Еще один недостаток корейца — недотягивает до немцев качество работы руля, это обратная связь водителю от механизма рулевого управления. Антон, это имелось в виду?
А тем временем, автор канала признает, что получает удовольствие от руля немецких авто. Там он какой-то «бархатно-плавно-водянистый». Слово странное, и непонятно, что оно значит. Но тут Дженезис проигрывает.
Полный обзор — смотрите на видео!